вторник, 29 августа 2017 г.

Летняя скрап страничка

Привет всем, я Ира и это моя первая работа для дизайн команды блога СкрапБокс. Очень рада присоединиться к таким творческим людям и творить вместе с ними. Надеюсь смогу вдохновить наших читателей своими работами.


  В этот раз хочу поделиться со всеми своим отличным летним  настроением! На этой страничке одна из моих самых любимых фотографий этого лета. Что может быть ярче поля подсолнухов? Только море, солнце и пляж,но это еще впереди )))



       А передать яркость и красочность лета мне помогли красочки, микс-медийные материалы и конечно чипик летних мотивов.


Суперский вдохновляющий велик с охапкой полевых цветов так и навевает мысли о летней жаре и отличной прогулке по цветущим лугам и полям под легкий слепой летний дождик.




    А так же мое цветочное безумие отлично подчеркнуто веточкой чипборда выкрашеного голубой емалью что придает ей еще более вкусный вид.


Всем спасибо и до новых радостных встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий