четверг, 31 августа 2017 г.

Моя 3аявка в дк

    Сегодня прыгая в последний вагон хочу попробовать свои силы в отборе для ДК в блог СкрапСпейс. Это отличный шанс развиваться как мастеру и я очень хочу получить возможность творить  в столь творческом коллективе. Мне приятно быть в кругу однодумцев и креативных личностей. Уверенна что синергия такой работы приносит множество прекрасного в наш мир.




    Давайте знакомиться ближе. Меня зовут Ириша Кухта. Скрапом я увлечена ,активно творю,учусь и открываю в себе все новые и новые грани с 2015 года. За это время успела попробовать себя во многих стилях и техниках. Безусловно в каждом стиле есть свои прелести и любимые приемы,но для меня самыми интересными оказались: микс-медиа, стимпанк,и смешание многих техник в одной работе. Но самое главное для меня в каждую работу добавить какие-то интересные модные фишечки. Каждый день стараюсь развиваться и  учится чему-то новому. В обычной жизни я мама любимого сыночка Назарчика и любящая жена. И хоть я недавно и вышла на работу в офис в творчестве нахожу свое истинное призвание. Каждую свободную минутку стремлюсь посвятить любимому делу. 

   Представляю вашему вниманию свои последние работы.




















 Фото мастер класс будет выложен следующим постом. :)

Мои соцсети:

инстаграм  @irinakukhta , Facebook Ирина Кухта и этот блог:)

 Активнее всего ведется инстаграм:)


Очень надеюсь что мне повезет и я присоединюсь к вашему столь активному блогу. Очень хочу творить вместе с вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий