суббота, 2 сентября 2017 г.

Мк по открытке к 1 сентября

    Итак,это мой первый мк по скрапбукингу. Раньше мне казалось что я сама еще мало знаю и умею в скрапе,а чтоб кого-то учить так это надо такой опыт иметь...ого-го-го...но за последнее время я сама многому научилась, много пробовала,ошибалась...не без этого...и набиралась тем самым личного опыта и мастерства. Сейчас мои работы мне нравятся почти все,тк в ходе работы можно поменять ту деталь,на другую и работа запоет,и времени конечно уходит все меньше..
   Так вот,чтоб все начало получаться надо постоянно быть в поиске каких-то новинок и учиться, и пробовать творить не покладая рук...и только тогда можно надеяться на результат. И вот именно тут отлично помогают мастер классы других мастеров. Всякий раз из них можно вынести что-нибудь полезное и для себя. 
     И сегодня я предлагаю вам вдохновиться и обязательно сделать и для своих близких такую открыточку. Ведь сегодня 1 сентября и она как нельзя будет кстати.

 
    Творить мы будем из нежнейшей коллекции от скрап мира Simple flowers. Вот приблизительно все,что нам пригодится в работе.


 
   Нарезаем наши декоративные листы скрапбумаги для создания обложки открытки. Все размеры в см указаны на фото около каждого листочка. Маленькие листочки произвольного размера. Тут отлично подойдут даже обрезочки от коллекции с которой вы работаете.


      Чипбордовую рамку снизу заклееваем прозрачной пленочкой.


   А основу начинаем потихоньку собирать,наклеевая листочки приготовленные ранее наслаивая один на другой. В итоге у нас должна получиться многослойность, воздушная композиция в несколько ярусов. И для шейкера из чипборда готовим так же еще одну пленочку,оклеевая ее край кружочком из картона чтоб скрыть место склейки.

 
  Насыпаем паеточки,кто хочет микробисер можно добавить,или песочек декоративний,или любой топинг. И заклееваем второй нашей пленочкой сверху.

 
    Получаем вот такой вот шейкер, которым можно украсить любую работу)))


    Приклееваем шейкер на открытку. А теперь выбираем способ которым будем украшать чипик с девчушкой и надпись назад в школу.У меня возникло 2 варианта. Первое это покрыть его эмалевыми каплями от фабрики декору,или же эмбоссинг золотой пудрой(так как в работе много золотых акцентов). Но выбрала я эмалевые капли все таки,потому что мне показалось что в работе все же не хватает голубого цвета в поддержку моей бумажке в многослойности.


     И вуаля... аккуратно наносим эмалевые капли на чипик. ждем с пол часика чтоб наверняка все застыло и получаем чипик похожий на пастельно-голубую карамельную конфетку))) очень аппетитно и красиво выглядит.

 
   Теперь вырезаем основу для открытки согласно размеров на схеме, и бигуем посредине.

 
    Для создания эффекта объема нашей композиции можно использовать тонюсенький гофрокартон, он легкий,не утяжеляем изделие,и достаточно объемный для придания работе эффекта 3-д.


      Внутреннюю часть можно тоже декорировать. В моем случае я использую скруглитель углов чтоб внутренняя карточка приобрела законченный вид. И потом я еще планирую добавить надпись поздравительную распечатанную принтером на  кальке. Будет очень круто!

 
     Мою композицию на обложке также дополнили цветочки бумажные,вязаные и шифоновые. Все это помогает создать ансамблю нежности и утонченности на открытке. А это как раз то,что подходит для девочки,которая идет во второй класс.

       И собственно вот что получилось.




   Спасибо за внимание! Еще увидимся...Рада что вам интересен мой мк...

До новых встреч))


Комментариев нет:

Отправить комментарий