четверг, 3 марта 2016 г.

Создаем домашний уют своими руками. МК по интерьерной плетеной корзинке.

   Я занимаюсь скрапом. И конечно мне необходимо личное творческое пространство, мой мирок в квартире, чтоб я могла побыть там наедине со своими мыслями, своим творчеством, и всякими милыми сердцу штучками. Такое место было найдено на балконе (на свою отдельную мастерскую я пока не тяну,а но место для работы нужно). Там я расположила всю свою скраповую дребедень и при этом никому не мешаю.

   Так вот,к чему это я веду. Всегда в квартире во время уборки каждую хозяйку посещают мысли о рационализации пространства и о том как правильно организовать порядок. Зачастую в этом могут помочь плетеные корзинки-органайзеры. В них легко может поместиться множество различных вещиц и при этом,если поставить корзинку на полочку будет создаваться видимость порядка. :) Такие корзинки сейчас можно найти в любом отделе домашнего интерьера и уюта. Но... Цены на них, мягко говоря, "кусаются".

    В общем была у меня давно идея "фикс" - хотела я для своего скрап-уголка разжиться такими корзинками. Но каждый раз жалко мне было денег на них. И вот, девочки, для таких как я,с подобной идеей "фикс", предлагаю заменить такую дорогостоящую покупку на аналог. Я вам расскажу как сплести корзинку самостоятельно. И прошу заметить смотрится самодельная корзинка ничуть не хуже покупной.

   И так, мой первый мини МК по интерьерной корзинке.
       

МК Плетеная корзинка






  1. Берем несколько газет. Их количество зависит от того сколько листов в вашей газете.
  2. Разбираем газету на двойные листы. и складывая их по длинной стороне дважды пополам разрезаем места сложений.

     
  3. Теперь у нас есть 4 длинные полосочки газеты шириной примерно 10 см. Подобные манипуляции проводим со всеми нашими газетными листами.
  4.  Далее для того,чтоб получить материал из которого будет плестись сама корзинка нам необходимо свернуть получившиеся длинные полосочки в трубочки. Для этого берем тонкую спицу, стержень от ручки, тоненький крючок и прикладывая его под углом плотно накручиваем газетные листочки. Для большей надежности я так же промазывала клеем ПВА в начале трубочки и закручивала,и в конце самый крайний хвостик, дабы наша трубочка не разматывалась.



  5.    Таких трубочек нам понадобится около 100 штук (ну столько ушло на мою корзинку). Количество трубочек будет зависеть от их длинны. Если у вас будут накручены коротенькие трубочки их конечно надо будет в разы больше иметь чтоб сплести корзинку.   
  6. Чтобы корзинка имела привлекательный вид и не выдавала себя,что она из газеты, вам нужно покрасить ваши трубочки сначала грунтом или белой акриловой краской чтоб закрасить принты газеты,а потом можете покрасить сверху в любой другой цвет.
  7. После того,как трубочки высохли берем основу из переплетного картона желаемой формы и размеров( у меня была прямоугольная и меряла я ее по своей полочке в скрап-шкафу). В основе пробиваем отверстия отступив от края милиметра 3 (я делала их кроподайлом (установщиком люверсов), но можно использовать и обычный большой гвоздь например). Отверстия делаем в таком порядке - сначала пробиваем по отверстию в каждом углу, затем на расстоянии, приблизительно 2-3 см, от них с каждой стороны еще по отверстию, и в самую последнюю очередь пробиваем отверстия на сторонах основы,но тут уже расстояния между ними делаем побольше, где-то 4-5 см, по количеству так же смотрим индивидуально,просто чтоб стороны равномерно были продырявлены (я все растояния делала на глаз).
  8. Теперь время пришло самого главного-самого плетения. Берем основу,вставляем в каждое отверстие трубочку до половины и сгибаем ее у основы пополам. После чего наши трубочки смотрят уже обоими концами в одну сторону. Так делаем с каждой трубочкой основы. Когда все трубочки вставлены и загнуты мы можем приступать к нашей "медитации". Берем одну трубочку сгибаем ее пополам и огибаем ею любую трубочку основы. Да да,начинать можно с любого места. Трубочку основы огибаем всю,обе ее половины, и теперь концы трубочек основы смотрят наверх. Берем нашу рабочую трубочку, оба ее конца и проплетаем следующую трубочку основы и так далее, поочередно меняя,если одна сторона рабочей трубочки огибает трубочку основы изнутри то другая снаружи затем следующую наоборот та что была внутри идет наружу,а другая сторона рабочей трубочки вовнутрь. Так плетем поднимая все трубочки основы к верху. Когда наша рабочая трубочка заканчивается мы просто вставляем в ее конец новую трубочку,капнув в место соединения клеем ПВА,и таким образом наращиваем ее.

  9. Со второго ряда можно вставить в серединку какую-то коробочку основу для того чтоб ваша корзинка плелась ровной,но я решила первую попробовать не заморачиваясь особо на идеальную ровность. И несмотря на то что я делала без какой либо коробки-основы на мой взгляд корзинка получилась довольно ровной.
  10. Пройдя много рядов (высоту корзинки вы также смотрите сами,какую вам необходимо) мы заканчиваем плетение. Доплетите ваши рабочие трубочки до конца либо обрежьте их в нужном месте, и обязательно зафиксируйте их клеем ПВА. И у вас остаются торчать трубочки основы. Их вы можете либо обрезать вровень с  рабочей трубочкой чтоб они не торчали (это например если вы будете шить в корзинку еще чехол-вкладыш),либо вы можете воткнуть торчащие трубочки в следующее звено рабочей трубочки, и так поступить с каждым концом,тем самым у вас будет образовываться красивый край-косичка,который можно и так оставить если вкладыш шить не планируете.
  11. И в самом конце можно еще раз прокрасить всю корзинку уже целиком и дно и само плетение.
     И пошить вкладыш внутрь либо оставить так как есть. 
  12.  Смотрим и наслаждаемся. Наша интерьерная корзинка готова.

   Теперь я буду складывать в свою все мои тканюшки для моих скраповых работ. Домик для них готов. Надеюсь я и вас вдохновила создать для себя такую полезную вещицу и вы обязательно сделаете подобную плетеную корзинку в свой дом или скрап мастерскую. Спасибо за внимание. Если будут вопросы буду рада ответить на них в комментариях.

 Давайте творить красоту вместе!


Комментариев нет:

Отправить комментарий