понедельник, 21 марта 2016 г.

Полезный Миксмедиа.

    Привет Всем! Последнее время меня зацепила тема организации и наведения порядка в моей мастерской. И сегодня я хочу показать Вам мои эксперименты в новом для меня стиле миксмедиа, мою папку для трафаретов и комодик коробочку для лент и кружева. Недавно  пополнила свою коллекцию материалов для миксмедиа от фабрики декору и теперь пробую свои силы в разных проектах. Мне очень нравится открывать для себя что-то новое. 
      Скрапбукинг в наше время преобретает все новые и новые грани и обростает все новыми техниками. Миксмедиа (от англ. mixed media) это техника в основе которой лежит работа с красками, спреями, грунтами, пастами, различными топингами(микробисер,песок,акриловые хлопья,глитер,флок,и т.д.) и трафаретами-масками для создания неповторимых эфектов на бумаге, холсте, ткани, вобщем на любых поверхностях вплоть до метала и пластмасы. В этой технике можно работать совершенно в разных направлениях. Это может быть легкий миксмедиа, с помощью которого можно лишь придать своей работе изюминку добавлением капли цвета для усложнения фона,либо напротив тяжелый - вы можете создать объект альтер скрапа или панно со множеством деталек различных по форме и материалу,но составляющих одну композицию,при этом прогрунтовав все это иперекрасив заново. В общем это очень интересное направление в скрапбукинге, и оно для меня является чем-то из родни изобразительного искувства. 
      Ну от лирики к делу. Итак мои первые миксмедийные работы.





Кстати, со своей папкой для трафаретов хотела поучавствовать в задании марта от фабрики декору "flower mood". 









Спасибо за внимание. До новых встреч!







3 комментария:

  1. Очень радует, что наше задание вдохновляет не только на прекрасную работу, но и на полезную! Спасибо, что творите вместе с Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Классная коробочка, а папка вообще предел мечтаний! Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить