вторник, 8 марта 2016 г.

Мужской альбом в стиле mixedmedia

   С праздником дорогие девушки, женщины, девочки! Весна уже вступает в свои права и потихоньку согревает нас своим ласковым теплом и солнышком. Всем желаю творческих экспериментов,пенья птиц в сердце и теплоты в душе, и пусть все цветет не только за окном но и у вас внутри. Желаю вам свою внутреннюю радость воплощать в своих весенних работах и приносить в этот мир все больше красоты и гармонии.
   А в нашей семье эти дни наполнены вниманием не только лишь к женскому населению, но и день ангела мы отмечаем у моего мужа любимого. И вот как раз к этому празднику и создала я мой самый первый мужской альбом. Более того это был мой первый опыт и в микс медийном направлении. После новогодних праздников появилась у меня небольшая коллекция миксмедийных материалов от ТМ "Фабрика декору" и мне уж так хотелось их опробовать в деле. Размер альбома получился 20х20 и коллекция бумаги от ScrapBerry's "AutoVintage". Декор той же коллекции,а вот все миксмедийные материалы использованы от ТМ"Фабрика декору". (медиум прозрачный, текстурная паста, спрей металик "шоколад в бронзе", спрей хамелеон "на дне океана" и "персики в шампанском", пудра для эмбоссинга "черная ночь", краска металлик "золото", акриловые хлопья "бирюза", деко-топинг кварцевый микс "малахит",деко-топинг хрустальный, дропсы с глитером ледяная глазурь).
  Ну и конечно хотелось бы поучавствовать с этой работой в галерее марта от ТМ "Фабрика декору"
























2 комментария:

  1. Здорово! Брутально и красиво! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я старалась. Мне приятно использовать материалы фабрики декору

      Удалить